20 фильмов с неповторимым визуальным стилем
- Комментариев 0
- 8-11-2014, 17:30
- 20 фильмов с неповторимым визуальным стилем
Есть фильмы, которые просто поражают необычным визуальным рядом и стилистическими решениями. В них каждая мелочь, каждая деталь тщательно выверена и обдумана, нет ничего лишнего, и даже обои на заднем плане несут скрытый смысл.
Мы собрали именно такие фильмы — разные по жанру, но одинаково впечатляющие своим стилем.
Беовульф / Beowulf
Старая сказка, ставшая еще более интересной и красивой благодаря современным возможностям. Отличный пример, демонстрирующий все достоинства и красоту компьютерной графики. «Беовульф» смотрится по-настоящему здорово.
Трон: Наследие / Tron: Legacy
«Трон: Наследие» получился очень стильным, брутальным фильмом. Практически визуально совершенным, безумно красивым, трогательным. Для кого-то он станет знаковым, для кого-то разочарованием, но равнодушным картина не оставит никого.
Запрещенный прием / Sucker Punch
Зак Снайдер положил в основу сюжета историю жизненной драмы девочки, помещенной в психиатрическую клинику. Затем перенес действие в бордель с красивыми, но угнетенными девушками. А потом щедро «полил» спецэффектами на манер самых мощных компьютерных стрелялок с ураганным экшеном и крутыми главными героинями. И ведь в итоге вышло не только зрелищно, но еще и оригинально и разнопланово.
Артист / The Artist
Великолепная игровая мелодрама, остроумная и стильная. Выполненная в эстетике немого кино, она наполнена магией кинематографа, которая ни на мгновение не отпускает. Судьба-злодейка отступит перед любовью, и на финальных кадрах сердце даже самого железобетонного зрителя дрогнет от переполняющего чувства гармонии и красоты.
Хранители / Watchmen
Один из лучших примеров жанра кинокомикса, заметно выделяющийся на фоне своих собратьев. Этот фильм — редкий экземпляр умного кино, проект, расширяющий рамки жанра и выводящий привычные нам экранизации комиксов на новый уровень.
Крупная рыба / Big Fish
Это удивительная история жизни Эдварда Блюма — незаурядного человека, талантливого рассказчика, неудержимого фантазера, который впустил в свою жизнь сказку и искренне поверил в чудеса.
Визуальные роскошества фильма отсылают нас ко всем предыдущим работам Тима Бертона: и к готике «Сонной лощины», и к утопическому кукольному городу «Эдварда Руки-ножницы», и к жесткой комикс-стилистике «Бэтмена», и к балаганному юмору «Битлджюса».
Герой / Ying Xiong
Восхитительный шедевр восточного кинематографа. Безумно красивая экранизация одной из древнекитайских легенд. Не фильм, а произведение искусства. В первую очередь фильм примечателен своей «картинкой». Великолепные съемки, постановки виртуозных боев на мечах, древнекитайские костюмы и декорации. Буйство цвета и красок!
Прометей / Prometheus
Фильм богат превосходно подобранной цветовой гаммой: холодная, несколько острая, истинно иноземная и стильная. Все это придает картине невероятную атмосферу ужаса и опасности. От залов, что выполнены по декорациям Гигера, захватывает дух и бегут мурашки по коже. И это вызывает неподдельное восхищение. Это совершенство в деталях не может оставить равнодушным.
Куда приводят мечты / What Dreams May Come
Фильм, нисколько не призывающий нас воспринимать загробную жизнь такой, какой она в нем изображена. Звучит это странно, но кажется, что он лишь дает нам опору, от которой стоит оттолкнуться в своих фантазиях. Потому что все те пейзажи, что окружают героев по ходу фильма, они представляются … завершенными.
Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel
Эта интеллигентная сказка для взрослых соткана из мельчайших деталей, безупречно выверенных и гармонично подобранных. В проекте поучаствовало ну просто невероятное количество отличных актеров и поработала целая плеяда талантливых оформителей, постановщиков, декораторов и других профессионалов, чей труд оказался за кадром, но был так необходим для создания этого великолепия.
Жизнь Пи / Life Of Pi
Акцент в «Жизни Пи» сделан в основном на эстетике «картинки» и операторской работе. И что самое интересное — все здесь к месту, а технологии чуть ли не впервые за долгое время правильно применены, что заставляет буквально радоваться за все происходящее на экране. Нет ничего лучше, чем показывать в обозначенном формате животных и природу, а не надоедливые битвы или свистяще-летящие пули.
Лемони Сникет: 33 несчастья/Lemony Snicket’s A Series Of Unfortunate Events
Готический стиль кинокартины восхищает своими общими фонами, интерьерами, тут продумано все до мелочей. Время, в котором происходят события, невозможно определить точно — это некое сочетание разных эпох, что бывает лишь в таких сказках. А музыка композитора Томаса Ньюмана, не впервые написавшего удивительные композиции для драматического фильма, усиливает впечатление от визуального ряда.
Воображариум доктора Парнаса/The Imaginarium Of Doctor Parnassus
В этом фееричном произведении все наполнено магией и сюрреализмом. В фильме Терри Гиллиам создал особый, воображаемый мир, в который зрителя окунает с головой. Режиссер вновь доказал, что обладает благословленным даром повелевать воображением других людей.
Собачье сердце
Безусловно, один из лучших фильмов, снятых по Булгакову. Первую скрипку в фильме играет замечательный дуэт Толоконникова и Евстигнеева. Это действительно надо видеть! Просто словами грандиозное мастерство актеров не передать. Атмосфера булгаковского времени и стиля воссоздана просто великолепно.
Пекло / Sunshine
Безумно красивый фильм. Космос, Солнце, «Икар-2», прекрасная музыка — все слилось в единую симфонию. Этот фильм захватывает, завладевает вниманием настолько, что совсем не хочется нажать на паузу и идти на кухню за чаем.
Город грехов / Sin City
Первое, на что сделали ставку режиссеры, — оригинальность. Где и когда еще увидишь в эпоху компьютерных технологий черно-белое кино? Эта ставка оправдала себя: картина выглядит более зрелищной, даже отрезанные части тела и лужи крови не отпугивают. Особенно интересно смотрятся цветные фрагменты, иногда появляющиеся на черно-белом фоне. Это оживляет картину.
Небесный капитан и мир будущего/Sky Captain And The World Of Tomorrow
Все пейзажи нарисованы на компьютере, и их «нарисованность» не заретуширована. Мы видим кадры на грани комикса и реальности. Вот этот баланс — составляющая шарма. Авторы подчеркивают, что создали иллюзион, но не переводят творение в сугубо эстетическую плоскость, как Родригес и Тарантино в «Городе грехов». И тем самым оставляют место для сопереживания действующим лицам иллюзии.
Сайлент Хилл / Silent Hill
К экранизации отнеслись с должным уважением. Разработчики подошли к вопросу так, чтобы фильм был интересен и тем людям, кто не знает о существовании подобной игры вообще. Сам город и его атмосфера воссозданы максимально точно. Окутанный то ли пеплом, то ли туманом город, опустевшие старые здания, сирена, туман резко меняет цвета, появляются чудовища, которых можно увидеть только в безумных кошмарах человеческого подсознания. Атмосферу нагнетает и тот факт, что город отделен от внешнего мира бездонными пропастями.
Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis
Первое, о чем стоит упомянуть, — красота. У Коэнов теперь за камерой Дельбонель, имеющий 4 номинации на «Оскар» и снимавший знаменитую «Амели». Тут он работает с цветом и, главное, светом не хуже, превращая происходящее в нечто похожее на сон. Да, именно на сон и смахивает вообще все в картине — вялый главный герой, таинственный призрак в подворотне, уезжающий в такси, другие чуть ли не галлюциногенные сцены, где реальность вроде не искажается, но становится на себя не похожей.
Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin
Этот фильм обладает какой-то непонятной особенностью, чувством непосредственного участия. Такой эффект невозможно задумать заранее. Он появляется лишь в финальном монтаже. Слишком громкие выстрелы пистолетов, еле разбираемый шепот, почти полное (мнимое) отсутствие музыки как части действия. Все как в жизни. Но нет ощущения, что ходишь за Слевином по пятам. Есть ощущение, что видишь сон с собой в главной роли.
Смотрите также: